Контент Меню Поиск

Как приобретать через Инет-магазин серебряные цепочки?

Опубликовано: 06.03.2017, просмотров: 132

Наше время - это время роста доступности ювелирных изделий. Имеешь деньги - получаешь результат. Во-первых, всемерно растет производство, соответственно, повышается доступность серебряных изделий известных ювелиров. Раньше, буквально 20 лет назад, для приобретения стильного изделия нужно было слетать, если не за границу, то в Москву. Теперь фактически всё, что предлагается за границей доступно и в Москве. При этом доступность ювелирки объясняется совсем не только этим. Растет Internet, он даёт возможность искать стильные и дорогие драгоценные изделия вообще не поднимаясь со стула! Именно по вопросам поиска в Интернет необходимого, подбора Интернет-магазина для покупки мы и дадим дорогим читателям ряд советов.

Допустим, вы в первый раз решили поспользоваться для поиска, к примеру, кольца Инет. Понятно, что при этом определенные Инет-магазины вам неизвестны, предпочтения ещё не сформировались. Каков типичный способ действий посетителей Интернет для рассматриваемого типа приобретения? Будет загружена страничка Яндекса или Гугла и введен запрос, скажем, "золотые наручные часы".

Большинству из нас может показаться, что пользователь поступил всё верно. Это подтверждается тем, что такого же примерно содержания вбивают в поисковом сервисе миллионы других людей. Тем не менее нужно сказать, что рассматриваемый запрос не очень логичен. Ведь в задаче поисковой машине мы не запрашивали точно о продаже драгоценных изделий. Мы просто запросили Гугл или Яндекс «на каком ресурсе имеется информация о часах кулонах». Сформулировав такой неконкретный запрос, пользователь вынужден терять время и усилия при анализе выдачи, долго отделять от списка только действительно необходимое. Многие из нас при этом задумываются, предпринимают попытку сделать более точным свой запрос. Обычно в этом случае происходит переход к формулировке типа - куплю золотые часы.

Полученный от поисковой системы результат много точнее? Несомненно, да! Но следует учесть два факта. Во-первых, почему мы – люди – во время «беседы» с роботом начинаем делать запросы на каком-то странном, упрощенном языке, который по нашему мнению будет машине понятнее? Ведь все лучшие инженеры и ученые напряженно трудятся, чтобы машина стала отлично понимать человеческий язык. А мы – как пользователи Inet – нарочно искажаем естественный язык, затрудняя роботу процесс обучения! Дальше - используя в запросе слова типа «продажа» мы, несомненно, поясняем Яндексу или Яху, что нам нужны не рассказы, описания и презентации, где только лишь идёт речь о ювелирных браслетах. Поисковая система по этому запросу понимает, что вас интересуют магазины, конкретно торговые сайты. Тем не менее, не следует забывать, что и торговые ресурсы бывают разных типов! Когда мы в первый раз ищем необходимый ювелирный товар, то – сначала важно оценить сам ресурс, ассортимент каталога, уровни цен. Лишь сформировав такую оценку, следует начинать выбор того конкретного изделия, которое вас интересовало.

Исходя из этого, наиболее правильный запрос должна быть примерно такой - серебряные часы каталог. Таким образом мы подсказываем поисковику, что нас интересует не покупка одного вида изделия. Мы интересуемся авторитетным Интернет-магазином, где представлены обширные списки золотой продукции.

Надеемся, что приведенные выше варианты действий будут полезны многим. Также требуется заметить, что сходная метода составления поисковых запросов должна применяться и к иным областям.
Рейтинг:
 (голосов: 0)


Добавить комментарий

Сайт о туризме и отдыхе World-Voyage.Ru